На этой неделе прошли «важные» обновления, которые были направлены на борьбу с лагами. Итог этих обновлений: во-первых, сервер Нор Лаед «падает» каждые 2-3 часа, что очень отрицательно сказывается на настроении игроков. Во-вторых, «нарисован» износ вещам, которые совсем недавно были вечными (в частности, кольца, амулеты, пояса и даже Котомки). Данное мероприятие по созданию износа вещей вызвано ведь не улучшить положение игроков, особенно, не вкладывающих реал, а *** (Цензура). В-третьих, большие котомки по 40 и более ячеек теперь перекрывают пол-экрана. И что вы думаете, интересно играть на мониторе в 19 Дюймов с игровой видимостью в 1 треть!?
В-четвертых, последнее и думаю не менее важное обновление: Баф не продлевается. Ладно, разработали порты по 1 пт для нетерпеливых и богатых «нубчиков», готовых телепортироваться в город, убегая от Противника немедленно. Ладно, остальные, менее богатые игроки «Бесплатной Онлайн Игры» теперь телепортируются только из мирки, ибо «22:11 Сервер> Вы не можете телепортироваться во время боя.», да к тому же еще и 30 секунд ждать. Ладно, даже Великим от 30 до 34, даются души за 25. Так еще и выход из игры оставляет чара в онлайне на 90 секунд. Все это, конечно, замечательно, но для тех, кто прочно закрепился на Арене своими деньгами, стажем игры, друзьями и целью – собрать максимальное количество душ. Так давайте определимся, господа, что для вас важнее в игре: Собирать души, Качаться, удовлетворяясь своим ростом, общаться с друзьями, или что-то другое?
"Скифы за военную демократию".
Мы провели исследование, сколько артов +3 было получено в Ивенте «Драгоценности Предвечных» за прошедшую неделю:
3 арта +3 лучник
1 арт +3 сила
4 арта +3 ловкость
1 арт +3 скидка
2 арт +3 интеллект
1 арт +3 живучесть
ИТОГО: 12 артов +3 на различные скиллы было получено за пошедшую неделю.
Если камней всего 7 нужно собрать и каждый отдельный камень появляется при вложении 100 рублей, то получается отличный маркетинговый ход: вложи 700 рублей и получи 7 камней! (Есть одно «НО»: не факт, что из этих 700 рублей ты получишь именно разные камни.) А Представьте, если эти 11 артов +3 одному человеку достанутся, то уровень персонажа возрастет, к примеру, 30+11 только за счет этих артов. Заманчиво, не правда ли? Далее интервью с одним из обладателей заветного арта +3:
EDELLMANN: Добрый вечер. Давно вы играете в Арену Онлайн и, что для Вас она значит?
Gnomik3: Играю без месяца два года. Для меня арена - это общение и развлечение
EDELLMANN: Много вы потратили сил, чтобы получить арт +3 из Драгоценностей Педвечных?
Gnomik3: Первая звездочка собралась довольно - таки быстро, вторая немножко сложнее (улыбается), но сил в кликанье по шкатулкам я не много потратил (улыбается).
EDELLMANN: А сколько времени ушло на то, чтобы получить свою первую звездочку?
Gnomik3: Да тут больше не время, а затраты в денежках надо оценивать. Поэтому даже не знаю, как оценить затраты по времени.
EDELLMANN: Если не секрет, в какую сумму вышел Вам арт +3 ?
Gnomik3: Первая звезда собралась с 87 шкатулки, вторая с 348... примерно так. Отсюда, кто захочет, может подсчитать стоимость арта +3.
EDELLMANN: Ни для кого не секрет, что многие хотели бы получить такой артефакт на нужный ему скилл. Что вы можете посоветовать нашим читателям?
Gnomik3: На данный момент только удачи и веры в обещание администрации о получении артов +3 на квестах.
EDELLMANN: Спасибо за интервью.
***
Глава клана СКИФ RED ROCK:
На этой неделе были проведены выборы в Совет клана СКИФ. Массы трудящихся скифов отвергли сопли современной демократии. Всем стыдно за эльфов и магов, внедривших эту гнилую теорию в современную реальность. Всеобщим голосованием Клана СКИФ избран здоровый и верный путь варваров - ВОЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ.
Совет клана вырабатывает политику клана, решает вопросы войны и мира, предлагая их на утверждение Главе клана СКИФ. Решения клана по этим вопросам вступает в силу после утверждения Главой.
Вопросы приема и исключения из клана, расходования казны, награждения сокланов, разбор конфликтов внутри клана Совет принимает большинством голосов. Решения Совета отмене Главой клана не подлежат. В исключительных случаях Главе клана предоставлено право помилования провинившихся.
Активность выборов была низка. Не будем огорчаться. Аналитики варварского движения списывают это на конец рабочей недели и неуемные возлияния на радостях от этого. Тем не менее, голосование состоялось:
1. SLaaVA 4 голоса
2. newuser3800539 2 голоса
3. Pashu 2 голоса
4. war2dodic 1 голос
5. Mercyful Fate 1 голос
6. xXxBELOCHKAxXx 1 голос
7. UOAHHA
8. ATLANTOS
9. Volks Vag По итогам голосования, в совет Скифов были выбраны 6 первых участников.
Неголосовавшие, пеняйте на себя! Железная рука выразителей военной демократии народа скифов сомкнется на горле нарушителей спокойствия клана мертвой хваткой. ***
Тихий остров или чистилище душ? Кто идет на смену пенсионерам Арены?
Ранее мною была написана статья со странным названием: «Почему качаются до 10 лвл, а выход с 9 ?».
Несколько вопросов по этому поводу были заданы нашим корреспондентом одному из обитателей Тихого острова. Читайте правду о тех, кто появится на Арене завтра:
Yogami Light: С какой целью вы докачались до 10го уровня?
WARW KUPL: Непонятный вопрос, а зачем тогда уровни?
Yogami Light: На тихом острове выход с 9го, а вы остались качаться как и многие до 10го, зачем?
WARW KUPL: Души на тихом легче достаются.
Yogami Light: Что вы собираетесь делать после того, как вы наберете нужное вам количество душ?
WARW KUPL: Переходить на большую Арену.
Yogami Light: Самый хороший ответ, и последний вопрос: хотели бы вы ивент «душелов» на тихом острове?
WARW KUPL: Зачем, очень большая разница на начальном этапе в уровнях.
Yogami Light: Спасибо за интервью.
После чего я стал задавать эти вопросы другим персонажам, и ответ был тот же - “Как только соберу души, так и отправлюсь на Большую Землю”. Ещё одна вещь меня поразила, что за чумную крысу 6го уровня даётся больше опыта, чем за гоблина 7го. Все убивают только чумных крыс. А также, цена на ТО, удивившая меня:
Амулет Отрока (7 левел) на ТО стоит 5 душ, а на БЗ 15.
YogamiLight: новости ТО
Раздел для тех, кто никогда не читал правила Арены
3.1 Запрещаются неуместные слова и выражения. К неуместным словам и выражениям относятся: ненормативная лексика, клевета, вульгарность, непристойность, оскорбление, расистские, фашистские и неонацисткие фразы и призывы. Запрещается дискриминация по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам.
Вот интересно, когда спрашиваешь противника, мол, ты ПК?! - Иногда отвечают: "Расист"... И вот скажите мне, люди добрые, это двойные стандарты или как еще это называется?
История скифов
По слезным просьбам широчайших масс простых варваров начинаем публиковать историю скифского народа (не пугайтесь – очень краткую) и его основных достижений. Рубрику "История скифов" ведет историк варварства Kuznec 1.
По сведениям позднеантичных римских авторов (Помпей, Трог, Юстин, Павел Оросий), скифы достигли господства в Европе и Азии (ранее граница по Танаису-Дону) за 2800 лет до основания Рима, то есть около 3553 г. до н. э. (времен развития от Днестра до Днепра трипольских протогородов).
Комментарий Kuznec 1:Вдумайтесь, варварюги!!! Когда эта Европа со своими эльфами еще жила на деревьях и под кустами, а магами и не пахло, наше сообщество вовсю процветало. Чем объяснить тысячелетний отход скифов от дел – сказать не могу. Версий множество. Одна из них – головокружение от успехов, обильные возлияния во времена непрекращающихся праздников и затяжной отходняк от них (проще – похмелье). Это не может не вызвать понимания и массового сочувствия у простых скифов современности.
Более популярна версия происхождения скифов по Геродоту, который относил появление основных родоначальников народов Скифии примерно к 1512 г. до н. э. (за «тысячу» лет до войны с персидским царем Дарием 1).
Комментарий Kuznec 1: Сознательному варвару 21 века все едино, что 3553 года, что 1512 лет до нашей эры. Главное – научно доказанное древнейшее происхождение варваров. Возрадуйтесь соплеменники и возликуйте!!!
Былинные истории
Сказители: EDELLMANN (асс 27 лвл) и Хррр (лесоруб 21 лвл)
Перечень былинных существ женского начала, в которых верили в Скифии, а затем и на Руси.
АЛКОНОСТ — сказочная райская птица, в апокрифах и сказаниях птица грусти и печали.
Изображалась на лубочных картинках с крыльями и человеческими руками, телом и лицом женщины. Образ птицы Алконост восходит к греческому мифу об Алкионе, от несчастной любви бросившейся в море и превращённой богами в зимородка. Сюжет мифа заимствован греками у сказителей скифских племен.
По преданиям Алконост несет яйца на берегу моря и погружая их в его глубины, делает море спокойным на шесть дней (для ламеров: в море погружаются снесенные Алконостом яйца, а не собственные, которых у птички сроду НЕ БЫЛО). Услышавшие пение этой птицы забывают обо всём на свете.
Юмористический файл
Случай из жизни Арены (очень грустный) «Непонятая любовь»:
SUPERBOINSMERTI (мечник 9 лвл): Привет
Мисс ХХХ (интеллектуал 28 лвл): Привет
SUPERBOINSMERTI:Дай пожалуйста 1000 ау или 1 пт
Мисс ХХХ:Ты больной?
SUPER BOIN SMERTI:Нупожалуйста
SUPER BOIN SMERTI:Оченьнадо
SUPER BOIN SMERTI:Плиз-з-з-з-з, дай.
SUPER BOIN SMERTI:Что, тебежалко?
Военныйсоветник> SUPER BOIN SMERTI убит(МиссХХХ)
Поздравления:
Mag her с днем рождения! ЛВЛ тебе Великих, друзей верных, союзников надежных!!!
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ РЕКЛАМА ВАШЕГО КЛАНА (исключительно о делах клана и Арены).
Требуются: журналисты. Креативность, творческий склад ума, работа на результат приветствуется.