Газета "Правда Скифов"

Меню сайта


Разделы дневника

Правда СКИФ`ов [4]
Газета

Мини-чат


Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 227


Главная » 2008 » Декабрь » 12 » 6-ой выпуск "Правды Скифов"
6-ой выпуск "Правды Скифов"
23:38

    «ПРАВДА СКИФОВ»


«6-ой выпуск»


 «Помоги Ладару!»

 
Скифы! Администрация Арены вводит расовый квест по защите расового босса. Под эти вульгарным словом они подразумевают нашего славного Ладара.
Отечество в опасности! Все на защиту символа варварства - Ладара Справедливого!!!
 
И был сотворен мир. И появился в мире Арены маленький мальчик по имени Ладар. Он родился и развивался так же, как остальные дети - варвары, получая опыт боя с мечем и осваивая мастерство стрельбы из лука.
Но заметил он, что стала проявляться необычайная сила в каждом его движении. Юный Ладар сносил тренировочные манекены с одного удара, а остальные только пытались попасть по ним. Стрела, пущенная Ладаром, пронзала любую цель насквозь и исчезала за горизонтом. В щепки разносило деревья и в пыль превращались скалы от его магических ударов.
 Вскоре, когда Ладар вырос, стал он полководцем варваров. Ладар испытывал себя в неравной борьбе против тьмы магов и полчищ эльфов. И превратили его высшие силы в покровителя варваров! И сделали бессмертным! Каждый из сыновей-варваров приходил испросить у него благословления на это святое дело. Но Батьки варваров часто не было на месте... его убивали коварные и подлые враги.

 Тысячелетия пронеслись над миром. И ныне Ладар уже не так молод и горяч, как при сотворении мира. Ему нужна наша помощь, помощь современных варваров Арены!

                                                                                                                                                                                                   Корреспондент barawek

 

 

  1. «Кто такой Душелов и с чем его едят?»

 

ИНТЕРВЬЮ С ДУШЕЛОВОМ

 

По заданию редакции газеты «Правда Скифов» корреспондент MASTER 1 взял интервью у персонажа Х, входящего в ТОП 10  по душам и медалям:

 

MASTER 1: Привет! Сколько у тебя сейчас душ и медалей?

Х: Это военная тайна. Но я в ТОП 10 точно.

 

MASTER 1: Это дает тебе какие-то преимущества?

Х: Могу организовать пати на 7. В обычном каче это мало помогает, так как собрать такую группу сложно: бойцы мешают друг другу, а мульты есть не у всех. Хотя если удается – то супер: обычный кач становится двойным, а двойной – четверным. С введением новых правил прохождения квеста, это становится очень полезным – группа из 7 чел пробегает квест на босса за 20 мин. и каждый получает 1 млн. опыта. Даже с учетом того, что квест можно выполнить максимум 1 раз в 2-3 часа.

 

MASTER 1:  Игроки собирают души в основном для расовых вещей. Сколько душ, по твоему, надо вообще?

Х: Для шлема и пояса нужно 1200 душ (плащ в принципе не нужен). Но на днях ввели перчатки (1600 душ), и многие игроки уже начали  набивать недостающие души. Те, кто почестнее – на ивентах, по всем замкам и сундукам носиться, а кто проще – собирать на локациях.  Все вещи изнашивается, а ремонт расовых вещей стоит 25пт или 10пт+50%душ. Плюс велика вероятность появления новых сережек за души. Вообще можно обойтись числом в 2400.

 

MASTER 1:  А зачем нужны медали? Стремишься ли ты за их количеством?

Х: На грудь вешать. Шутка. Они поднимают настроение. Пока они занимают ячейку в котомке – но по словам разработчиков, скоро за них можно будет приобрести новый шмот и «абилки». Самому становится страшно, что за абилки могут ввести. А вообще медалей у меня (как и у других нормальных Душеловов) значительно больше, чем душ. Их добывать нелегко, но интересн. Меньших по лвл не трогаю, а старшие лвл дают отпор. И неслабый. Сам летал и летаю по прописке. Кто не знает - медаль дают только за победу над противников с более высоким лвл. Плюс за выполнение квеста на РБ дают по 21 медали.

 

MASTER 1:  Не темни. Сколько медалей у тебя?

Х: На сегодня 6561 медаль.

 

MASTER 1: Упс... И кем ты себя считаешь –  ПК, расистом, душеловом?

Х: Я играю по правилам Арены и при этом стараюсь не мешать играть другим. Ненавижу ПК игроков, которые валят всех подряд ради извращенного удовольствия. Если вижу, что кто-то нападает на чара с 5-10 лвл ниже его – то я его отправляю в расход при каждой встрече. Те, кто получают удовольствие от своего мнимого превосходства, от того, что портят игру другим, не должны играть в Арену. Своим комплексам они не помогут, только онлайн снижают. Вот напасть на чара выше себя на 5 лвл и завалить его – это классно.

 

MASTER 1:  Есть ли у тебя еще какие-то правила?

Х: Стараюсь следовать общим правилам Арены. Не бить чара более одного раза в день (стараюсь запоминать), не бить пати и тех, кто лечит и нападает (но с которых нечего взять).  Не вмешиваюсь в клановые войны. Бывает, если клан сражается с ПК, сначала бью ПК, а потом дерусь с кланом. Никогда не нападаю во время двойного кача и в Магене – надо уважать чужой труд.

 

MASTER 1:  Имеет для тебя какое-то значение звание?

Х: Нет – лучше бы его совсем не было. У многих появляются лишние вопросы.

 

MASTER 1:  Как ты относишься к другим сборщикам душ?

Х: Нормально. С некоторыми даже дружу, что не мешает нам часто сражаться в дуэлях. Спортивный интерес. Не люблю отморозков, у которых не хватает мозговых клеток чтобы запомнить, что они убивали полчаса назад. Или злобных упырей, которые бьют игроков 10-го ур. за то, что те подлечили соклана и заставили потратить лишнюю стрелу.

 

MASTER 1:  Твое отношение к современной политике Арены, АПК, ПК кланам?

Х: Вижу, что сейчас на Арене практически не осталось АПК кланов. Большинство  кланов нейтралы, так как не трогают расистов и ПК своей расы. С ПК кланами бьюсь постоянно.

 

MASTER 1:  На какие кланы ты не нападаешь? Почему?

Х: Уважаю старые  кланы за верность принципам. Никогда не трогал Наемников, НО, НГ, ваш клан СКИФ, некоторые АПК кланы. Тут еще присутствует инстинкт самосохранения - сложно играть, когда за тобой охотится  пол-Арены.

 

MASTER 1:  А вообще много охотников?

Х: Практически нет. Я даже специально отслеживал – ни одной лички за все время игры. Объявление лички, по-моему, это свидетельство недостойного поведения на Арене. Мне их еще не объявляли. Обычные нападения быстро забываются. Иногда сильные игроки нападают просто из-за уникальной званки.

 

MASTER 1:  Кто твои враги на Арене?

Х: Расистские и ПК кланы, которые прикрываются лозунгами о длине ушей и бегают по локам, геройски заваливая всех с 8-го уровня. Это  известные кланы БВ, Пегас, Вендетта и некоторые из кланов Хранители Равновесия и Каста Паданкоф. Я бы предложил сменить им политику и стать Душеловами – так честнее. Набивать души, при этом, не трогая младших. Можно разработать своеобразный Кодекс Душелова.

 

MASTER 1:   Какие советы можешь дать начинающим Душеловам?

Х: В первую очередь становиться им, если вам это действительно надо. Набить даже 400 душ без артов достаточно трудно. Без них можно обойтись, но займет это очень много времени и требует некоторого опыта.  Но, в любом случае, следует следовать правилам Арены.

 

MASTER 1:  В клане или без?

Х: С одной стороны в клане веселей – есть с кем пообщаться. Все знают ваш значок и, завидев его – дают деру, или наоборот – нападают. Но, с другой стороны, кланы часто «перевыполняют план» и начинают бить всех по несколько раз в час. Оборотная сторона медали - ответственность клана за твои действия. Поэтому мой выбор – бесклановый –  честнее, быстрее и эффективней.

 

MASTER 1:  Какие советы можешь дать игрокам, которые не хотят попасть в лапы (в котомки) к Душеловам?

Х: Всегда держать ушки на макушке! Для начала повернуть экран, чтобы видеть вход в локацию (как делают все опытные разведчики). Если у нападающего уровень больше вашего на 1-2 – вы в зоне риска. Также полезно изучить звания за души. Если звание от третьего (540 душ) – то вы так же под ударом. Практически от любого нападения можно уйти – даже от магов. Если вас заморозили – включайте заклинание «языки пламени» и ждите, а потом бегите (банально, но многие этого не знают).

 

MASTER 1:  А как набить души принципиальному АПК, если ему очень хочется получить расовый шмот или стать лидером у Двойной группы?

Х: Есть способ, который придумал один из ТопДушеловов. Он прокачал у 200 своих мультов Свет до 6 ур. в замке Маген. А своему «Душелову» закрыл навыки лук и ловка на замок. И каждый день выводил всю ораву и по очереди стрелял. То есть в день получалось  200 душ и 400 медалей. Я б тоже так сделал, но администрация быстро ввела ограничения и сделала этот способ неэффективным.

В принципе, души можно набить и на ивентах Замок - Сундук. Но для этого надо сначала прокачаться и иметь хороший шмот. Я знаю многих честных АПК, которые имеют достаточно душ для приобретения расшмота с перчатками.

 

MASTER 1:  Что хочешь пожелать нашим читателям?

Х: Удачи в игре и жизни. А также не путать одно с другим – ведь еще очень важно здоровье и хорошее настроение. С наступающим Новым Годом!

                                                                                                                                                                                             Корреспондент MASTER 1.

 

  1. Что Год грядущий нам готовит?  
 
Новая Арена – Сказка или уже реальность?

 

         Итак, свершилось! Нас, обитателей Арены, наконец-то заметили! В минувшее воскресенье разработчики Арены из заоблачных высот снизошли до общения с нами – народом, ее населяющим.

 

Факт настолько потрясающий воображение, что и сейчас сомнения берут. А не шайка ли интеллигенствующих хакеров вздумала повесить развесистую клюкву на доверчиво подставленные уши народных масс? Надеюсь, что это был не массовый глюк. Верю, о Ладар Всемогущий, что за никами Андроид Альфа и Шрад скрывались истинные вершители судьбы Арены. Даруй им здравие и долгую память о нас, т.е. о народе Арены.

 

В ходе 4-х часового общения наиболее наивная и активная часть населения Арены, с энтузиазмом колотя по клавам, заваливала вопросами объявившихся небожителей. Иногда – мудрыми, иногда – странными. А временами и с явно видимым подкопом под их авторитет. Самые хитрые и самые недоверчивые, скептично похрюкивая, наблюдали за этой вакханалией демократии со стороны, но свои клавы не портили. То ли по причине выдрессированной годами недоверчивости, то ли по причине отдаленного знакомства с предложенным языком цивилизованного общения.

 

А теперь вкратце о нашем общем будущем… Ждет нас много чего. И интересного, и странного. Так что запасайтесь терпением. А особо впечатлительные – валидолом и салфетками для протирки мониторов, чтоб было чем протирать плевки в них.

 

         Арену существенно увеличат. Раза в четыре.

       Появится то, что долго предвкушали любители массовых побоищ – расовые территории с несколькими городами в боевой зоне.

         Для чаров 10-14-х лвл сделают локацию с односторонним входом-выходом. Типа Тихого Острова, как многие поняли. Якобы «подростки» смогут спокойно гулять по всей Арене, а к ним никто не сможет прийти. На ТО это, ха-ха-ха, уже наблюдали.

 

         В новом мире появится масса квестов для всех уровней. Индивидуальных и массовых. В ближайшие полгода будет введен огромный квест «Дракон», но до НГ планируется ввод только его части «Гном ФранкенШтейн». Этот квест будет массовым. Соперниками будут 3 расы, которые должны будут собрать запчасти неведомых зверей и принести их гному, а тот разберется, как собрать из них Дракона. Первым завалить Дракона сможет та раса, которая соберет металлолома больше всех. Нечто вроде соцсоревнования, а?

          Была пара намеков на создание новой фракции (расы). Но с отдаленной перспективой. А жаль! На роль туповатых и подловатых гоблинов в Арене уже имеются кандидаты.

 

         Будут расширены расовые квесты. В дроп с расовых боссов уже добавлены расовые серьги. Планируется добавить камни Предвечных. Новый квест – завали вражеских главарей 100 раз и получи арт +3 ?!

         Воодушевленные общением с заоблачными обитателями народные массы предложили трепетную идею. Массы возжелали, чтобы малый расовый квест можно было сдать не нещадно избиваемому Боссу, а его постоянному «помощнику». Очевидно, утомленные часовыми очередями на прием к собственному расовому боссу массы жаждут облегчить себе жизнь. Оно и понятно, с «секретаршами» завсегда было проще договариваться. Небожители из числа разработчиков идею туманно одобрили и обещали подумать.

         Линейка расовых вещей также получит пополнение. Новые вещи, скорее всего, будут за медали, а не за души. Также за медали планируется ввести эликсиры (+15% к урону) и абилки (?). Охотники за головами, ау-у!

 

         Планируется существенное изменение системы крафта так, чтобы он стал выгоден и интересен. Это проявится в новых вещах, которые смогут делать крафты (перчатки, например). Будут квесты для крафтеров, связанные с драгоценными камнями Предвечных. Можно будет сделать арт +3? (хочу, хочу). Но изменения будут не только в появлении новых вещей и квестов. Появятся новые направления и способности крафтеров, которые позволят делать новые вещи и товары. В первую очередь прокачаю себе повара, чтоб делать еду, типа бочка борща +500хп и алхимика для производства эликов  +8 ко всем навыкам. Одно из изменений по крафту планируется уже в ближайшие дни. Ждем с трепетом!

 
          Лично мне в крафте непонятно изменение внешнего вида и названия лута - шкурок,когтей и костей. Из вполне симпатичных запчастей мобов их сделали более худшими и непонятными. Запутать хотят нас, изверги!
 

         Народ интересовала одна из самых злободневных тем – технические проблемы игры. Наиболее наивная часть вопрошающего народа высказывала обеспокоенность, что «все эти нововведения могут вызвать очередной поток лагов и багов». Основная масса народа в этом не сомневалась, а посему помалкивала по этом поводу.

 

Небожители уверили, что этот самый «поток» будет минимальным, т.к. «внедрена новая система тестирования игры и новые технические решения, которые позволят существенно уменьшить последствия обновлений». В связи с этим пожелаем властителем судеб Арены обрести расового Босса – Разраба. И чтоб уж его никто не мог валить. Даже «лаги и баги».

 

Некоторые мелкие пакостники умудрились задать провокационные вопросы. Типа, почему у чара Гун72 четыре скилла прокачаны до 20, почему он зарегистрирован на ник Пасха? Небожители отвергли подобные инсинуации и заверили чаров всех рас в одинаковом количестве уделяемого им божественного внимания.

 

Подведем итоги. По мнению одних, обновления направлены на установление гармонии в Арене. По мнению других – это доработка расового конфликта.

 

Тем не менее, новый мир Арены настолько захватывает воображение, что хочется быстрее оказаться в нем. Да сбудутся наши мечты, во имя Ладара Всемогущего!

                                                                                                              Корреспондент RED ROCK старший

 
 
  1. Историческая страничка
 
 
       И как-бы не пытались эльфы и маги заставить народы Арены забыть о славных вехах на пути развития варварства - не выйдет у них! Пущай выкусят!!! Историк варварства Kuznec 1 продолжает насаждать знания в народе.
 
       У скифов первыми среди народов континента конница стала действительно основным видом войск, численно преобладавшим над пехотой, а во время переднеазиатских походов — единственной силой. В Скифии впервые в степях появляется тяжеловооруженная конница. Термин "катафрактарий" — тяжеловооруженный воин, который в древности обычно применялся по отношению к коннице парфян и сарматов, в гораздо большей мере подходит к скифам. У скифской конницы полностью присутствуют все те признаки, которые присущи коннице катафрактариев — наличие защитного доспеха у воина и, возможно, у коня, наличие длинных копий и длинных рубящих мечей, использование определенного боевого порядка, прежде всего, сомкнутого строя.
  
       Скифы первыми (насколько позволяют судить источники) в истории войн успешно применили стратегическое отступление с целью коренного изменения соотношения сил в свою пользу. Они первыми пошли на разделение войска на две взаимодействующие части с постановкой отдельных задач перед каждой из них. В военной практике они удачно применили способ ведения войны, удачно названной античными авторами «малой войной». Они продемонстрировали умелое ведение значительных по объёму кампаний на обширном театре военных действий, приведших к изгнанию измотанных войск противника (война с Дарием) или разгрома значительных масс противника (разгром Зопириона, битва прри Фате).
  
      Слава нашим предкам варварам! Память о них наполняет гордостью наши сердца!!!
  
Корреспондент Kuznec 1  
 
 
 

4. Имя ему – Плагиат.

  

«Как будто гордость, но без чести

               И не порок под маской лести.

                                                                                             Ни мерзкий пафос и ни страсть,

                              Ни жерло подлости, как власть…»

                          EDELLMANN

 

Забавно было, когда я решил посетить клансайт своих старых знакомых. Удивлению не было Границ, однако, Факт Плагиата на лицо. Я долго оттирал экран  тряпочкой от забрызганного слюной монитора.




Откуда берется такое явление, как Плагиат?

На фоне конкурса Арены на лучший клансайт это выглядит еще подозрительнее. Возможно, многие из нас не заметили бы или просто закрыли бы глаза на «Кражу дизайна», но конкурент решил пойти на радикальные меры, чтобы прийти на конкурс за счет чужой идеи и выйти из тени за счет другого клана.

Так откуда берется Плагиат в Арене?

Все очень просто: не представляющий ничего из себя персонаж подражает другим, в дизайне сайта в том числе. Задумайтесь, разве человек станет делать что-то как другие, если он может сделать это лучше их? Конечно, нет. Отсюда следует, что это падшая, погрязшая в интригах, политика Главы того клана, где произошел инцидент Плагиата.

Пусть ему будет стыдно, а мы обсудим меры по воздействию на такого рода факты.

                                                                                                                                                                                             Гл.редактор EDELLMANN

 

 

 

 

Поздравления:

 
FANCITY: День рождения! Виталий, поздравляем!!! Свою 23-ю годовщину ты встречаешь лучником 27 лвл. Надеемся, что в этот день 2009 года ты будешь 37 лвл! Успехов тебе на Арене и в реале!!!

MercyfulFate: с 26 уровнем! Пусть не блекнут арты на твоем оружии, пусть не изнашиваются они, как Изнашиваются твои враги!

Mes: с 17 уровнем! Тебе нет равных в каче. Так держать!


 

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ РЕКЛАМА ВАШЕГО КЛАНА

(исключительно о делах клана и Арены).

 

Требуются: журналисты. Креативность, творческий склад ума, работа на результат приветствуется.

 

Категория: Правда СКИФ`ов | Просмотров: 1097 | Добавил: Эдельман | Рейтинг: 4.3/12 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Форма входа


Календарь

«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск


Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz