Газета "Правда Скифов"

Меню сайта


Разделы дневника

Правда СКИФ`ов [4]
Газета

Мини-чат


Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 227


Главная » 2009 » Январь » 18 » 7-ой выпуск "Правды Скифов"
7-ой выпуск "Правды Скифов"
20:23

Взгляд из прошлого.

«Скиф был, Скиф есть, Скиф будет!»

 

Очень интересную статью я обнаружил в старых выпусках Газеты Арены за 2005 год. В ней фигурирует и клан Скиф и до боли похожие стоны о несправедливости вложения Реала. Взгляд из прошлого и современное видение ситуации представлено ниже.

А: Хочу немного рассказать о клановой системе того времени. Было всего 3 клана: Damage Bringers, Скифы и Легион. Разумеется, все нас восприняли враждебно. Гоняли, били, войну объявляли.

А: По-моему, это было золотое время. Сейчас все нубы, да и не только они, стонут: «Ай-ай, нас убили просто так...». Они просто не знают как трудно и опасно было раньше. Хочу процитировать Некрона, «они бы научили вас умирать без причины». В то время самым крутыми вещами были котомка+12, меч+3 и щит+2. «Куртки странника» были только у некоторых счастливчиков, а все остальные им жутко завидовали. Тогда можно было подарить меч+2, и это было очень благородно, а сейчас это простое избавление от хлама. Эх, времена… Никогда этому больше не повториться.
Т: Какие ты видишь плюсы и минусы в нашем мире?

А: Минус - это однозначно платина за реал. Я считаю, что глупо тратить немалые деньги (сейчас меч+16 стоит двести долларов) на игрушку, ведь не у всех есть такая возможность. А плюс - это атмосфера. Я переживаю за игроков, за свой клан, как будто  это в реале.
Т: Сейчас на форуме очень активно обсуждается введения магии в игру – у тебя есть идеи или задумки?

А: Я думаю, сначала надо ввести религии. И от них уже магию вести (каждой религии по школе).
Т: Что случилось? Почему ты вдруг решил уйти с Арены и оставить свой клан?
А: Ну, во-первых, я устал. Это весьма и весьма немалый труд – руководить кланом из 50 человек. Там же ведь такие разные люди. К тому же, сейчас какой-то упадок, более половины резко ушли с Арены навсегда. А возрождать клан заново – не было сил. А потом, у меня вдруг неожиданно стало очень мало времени на игру, на прокачку, на войну. Я не мог просто так бросить клан, людей, которые на меня надеялись. В Арену я еще бывает, поигрываю, но в основном я занят форумом. Тут для меня полно работы.
Т: Можно поподробнее о том, что произошло с твоим вступлением в Дружину?
А: Вопрос сложный. Скажу одно, администрация была не против моей кандидатуры.

Т: Но форум ты все-таки начал модерировать?!
А: Я состою на форуме в Гвардии, то есть я модерирую все разделы. Раздел ФАК я привел в порядок, сейчас занимаюсь банами.
Т: Что бы ты хотел сказать напоследок?
А: Сейчас все очень легко дается. Кланы растут как грибы. Если в моё время слова «глава клана» вызывали уважение, то теперь это ничего не значит, кроме того, что человек купил свиток создания клана. И это очень настораживает. Это не относится ко всем, но относится к большинству.

Т: Пожелаешь что-нибудь ареновцам?
А: Я надеюсь, что эта игра еще очень долго просуществует.

Интервью взяла Tiramisu

Интервью с современным Ареновцем. (стаж игры 9 месяцев/26 уровень)

 

EDELLMANN: Что тебе не нравится в Арене, её плюсы и минусы на твой взгляд?

 Vgitare: начну с минусов: прежде всего это пк, они приводят к злости в Арене. Вот вышел я покрафтовать к городу темных, бук порубить, и меня тут же убили, и еще убъют не раз.

На втором месте для меня это реал, я не имею финансовой возможности не то чтоб ходить в фуле на топе, а просто иметь приличный шмот. Конечно я рано или поздно столкнусь с этим и в нынешней онлайн игре, тогда я наверно также уйду из нее. Еще в арене за всю мою игру я не могу вспомнить когда я испытывал фан. Я так думаю в Арене фан испытывают только реальщики. В Арене основой способ нарастить мышцы - кач на мобах, он просто нуден и неинтересен. В игре нет сплоченности, т.к. не всегда удаётся качаться в группе. Ведь самое главное в игре это общение. Какое может быть общение если ты качаешься в одиночку? Я не имею в виду замки/сундук, там фана и общей заинтересованности хватает. Но на такие ивенты ходят только хай лвлы, а не игроки средних уровней и мелких. Еще: Лаги и постоянные перегрузы, откаты. Тут без комментариев. Потом модели в Арене просто неинтересные. Все на одно лицо. Нет индивидуальности. А нравится мне в Арене удобный чат. Больше в арене плюсов выделить не могу.

EDELLMANN: А что по твоему мнению тогда держит игроков со стажем в год и больше?

Vgitare: Реал!

EDELLMANN: То есть ты считаешь, что Других игроков с большим опытом в Арене держит Реал, который они за игру вложили в нее?

Vgitare: да, они реальщики у них фан

EDELLMANN: А возможно ли Крафту добиться покупки игровых предметов для Основы - Грандмастер?

Vgitare: это, наверно, почти невозможно.

 

 

Какой скилл выбрать?

Классификация скиллов.

 

            Хочу просветить малоопытных игроков, которые на своем опыте не имели возможности испытать характеристики Абилок, Скиллов. Небольшая характеристика возможностей:

 

Боевые скиллы:

 

Ловкость – с увеличение ловкости, увеличивается шанс нанесения критического удара (абилка - Крит), увеличивающая конечный урон в два раза. В два раза от чего? От Силы, Оружия в руках, ну и стрел, если это лук.

 

Стрельба – С увеличение уровня стрельбы из лука, увеличивается точность попадания по противнику и Урон, наносимый ему. Плюс к этому зависит от Лука и стрел.

 

Сила – отличный скилл, с помощью которого Критический удар возрастает пропорционально уровню силы. Убить противника с одного удара не проблема, если есть сила и Ловкость.

 

Защита – дает абилку Уворот, которую при правильно ведении боевых действий легко сбить, но против малоопытных противников, не знающих этого, непреодолимая преграда на пути к пробиванию. Защита снижает шанс против стрельбы из лука и попадания силача пропорционально к уровню.

 

Атака -  профессия – мечник. Неотъемлемая часть обычного силача. Атака дает пробиваемость. Иначе Сила – пустая страта времени, без Атаки (или Ловкости).

 

Живучесть – тоже своеобразная защита. Индикатор пробиваемости, как бы я ее назвал. Хороша тем, что чем выше Живучесть – тем выше HP, к тому же Абилка «Стальное тело» стабильно уменьшает Урон в два раза. Если Асс выбивает по 1200 HP, то со стальным телом выбьет от 500 до 650. Это весьма значительно в современных условиях.

Итак, все скиллы можно разделить на несколько пунктов:

 

                                           

  1. Пробиваемость.                    2. Урон.                           3. Защита.

Атака                                          Сила                                Защита

Ловкость                                    Стрельба                        Живучесть

Стрельба                                                                              Ловкость

 

Чем больше у вас нужных скиллов развито, тем большего вы достигните по одному из трех пунктов: защита, урон и пробиваемость.

Все профессии взаимосвязаны; на Арене нет самой лучшей профессии, есть самые лучшие игроки, умеющие правильно распределить опыт. Это значит, что, Раскачиваться нужно не по шаблону, написанному на форуме, а своей головой.

Для наибольшего Эффекта нужно иметь максимальное количество абилок в своем кармане. А это значит, что ловкость должна быть не меньше 15, защита не меньше 20, сила, не меньше 20, живучесть не меньше 20… Это не значит, что нужно качать все эти навыки. Можно использовать элики, Бафы, арты…

Боевики, качающиеся под копирку и летают под копирку.

 

P.S.: на данный момент самая многочисленная профессия на Арене – ассасин. Задайтесь вопросом: Хотите ли вы быть Ассом или же успешно противостоять им?

                            

                                                          «Не нужно ждать не приятностей.

                                                                Неприятности нужно искать.»

                                                                                                                    Mr.P

 

Крафт для начинающих

«Все что вы хотели знать о Крафте, но боялись спросить»

 

Уважаемы игроки!

Для тех, кто хочет прокачать крафта, а именно лесоруба, но не знает с чего начинать!

 

Начнем с самого начало. Вы появляетесь на ТО на тренировочной земле. Вам следует лучше всего там прокачать все боевые и магические скиллы до 9 уровня, что бы они были все закрыты. После чего вы переходите на сам Тихий остров. Тут уже более интересная разворачивается картина. В первую очередь вам нужно сделать:

-открыть тока один скилл защиты (т.к для того, что бы вас не убили мобы в процессе рубки деревьев) и прокачать его до 10уровня;

-затем вы открываете 1 скилл живучести и прокачиваете только его.

Теперь вы готовы к началу крафтинга. Но для того, что бы вы могли рубить деревья, вам нужно экипировать медный топор. Вы можете его приобрести на квесте (тренировочная земля) или у плотника по цене 300 ау. Вы с 1уровня по 4 качаетесь, тока на кедре, а с 4-5 вы можете не тока на кедре, но и на большом кедре. Его вы можете найти в Лесном Капище.

После того, как вы достигните 9 уровня, вам следует телепортироваться с ТО на большой материк.

Тут открывается похожая история, как и на ТО. Вам стоит сделать следующие:

-вы открываете 1 скилл защиты и прокачиваете его до 15лвл

-затем, открываете 1 скилл живучести и прокачиваете его до 15лвл

-затем, вы открываете скилл магия стихии и прокачиваете до 10лвл

-тоже самое проделываете и с интеллектом

Далее вам нужно качаться на большом кедре (с 5лвл по 6лвл)

При достижение 6 уровня рубки леса вам нужно переходить на более лучшее и дорогое дерево. Это сосна. Для того, что бы вы могли рубить сосну, вам нужно экипировать бронзовый топор. Вы можете его купить у брокера, находящегося в городе Падших ангелов по цене 250-350 ау. Сосна находится по около города Павших ангелов и на лесном капище. Вы качаетесь на сосне с 6уровня по 10 Уровень. При достижение 9 уровня вы можете переходить на большую сосну, которая находится выше лесного капище. При достижение 10 уровня вы качаетесь только на большой сосне.

Итак, вы достигли уже 11 хорошего уровня, теперь переходим на достаточно дорогое дерево - это бук.

Для того, что бы вы могли срубать его, вы должны экипировать железный топор. Вы также можете его приобрести у брокера по цене 900-1000ау. Вы можете найти бук (очень выгодное положение, т.к. находится около города и тем самым вы можете менять бревна в сертификаты, это сокращение времени. А, как правило, время - это ау или пт. И вдобавок, там мирная зона, а это укрытие от пк и вас нетривожат мобы) вокруг всего города Белого камня. При достижение 14 уровня вы можете переходить на большой бук. Вы сможете его найти около храма бракосочетания.

Вы достигли 16 уровня рубки леса. Для более комфортной обстановки, вам нужно сделать следующие:

-Открыть скилл защиты и прокачать его до 20уровня

-Открыть скилл магия стихии и прокачать его до 15 уровня (он нужен для того, что бы вы могли накладывать на себя языки пламеня и туман. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!)

При достижение 16 уровня вы переходите на более высокий класс дерева. Это дуб. Вы найдёте его около города светлых. Для того, что бы приступить к работе, вам неодходимо экипировать стальной топор. Вы сможете его найти также у брокера по цене 2200-2500ау. При достижение 19 уровня, вы можете рубить не только дуб, но и большой дуб. Его вы найдете около города светлых. По достижению вами 20 уровня, вы качаетесь только на большом дубе.

Ну вот вы и дошли до последнего класса дерева. Это ясень. Для того, что бы вы могли его рубить, вам следует экипировать титановый топор, также вы можете его купить у брокера в городе падших ангелов. Ясень сможете найти в бродячем лесу. Вы можете перейти на последний этап рубки леса и начать рубить старый ясень.

Итак, дорогие игроки, если вы сделаете, как выше сказано, то вы достигните максимального уровня в крафтинге рубки леса. Крафтить нужно всем, но это решать уже вам. Одна рекомендация: НЕ ВЗДУМАЙТЕ на этом персонаже прокачивать скилл плотника. Для этого нужно завести другого чара, ну а это уже другая история. Удачи вам в крафтинге в этом столь не легком деле! С наилучшими пожеланиями вам!

                                                                                                              Artem17

 

 

Скифский конкурс

 

 

Завершен конкурс на лучшее стихотворение о Скифах. Спасибо огромное всем принявшим участие в конкурсе. Победила в конкурсе Stuardessa:

 

И вот поставлена задача
Ещё одна передо мной!
На этот раз тут всё иначе,
Иной заходит стороной.
Да, Скифский клан я точно знаю-
В нём вся история моя.
Ничем, по сути, не рискуя,
Свое призванье ищу я.
И в чем же страсть теперь моя?
Быть ассасином жажду я!
Мечтаю быть такой же сильной,
И здесь равняюсь на RED ROCK`а -
Живой пример для ассасинов,
Один удар и нету орка.
Да, рановато мне пока,
Высока планка, не легка.
Но верю я, настанет время,
На Замки скоро я пойду.
На доле Скифов весит бремя,
Еще чуть - чуть и я в строю!
Пока же в крепости старинной,
Которую врагам не взять,
Здесь воины Скифские от клана
Сумеют до смерти стоять!
Потом расскажут и опишут
В газете Скифа на страницах,
Чтоб все юнцы могли услышать
И знать потом к чему стремиться.
Да, жизнь не просто так - улыбка,
Когда ты кач ведешь в Арене.
Порой достаточно ошибки:
Тебя забанят по измене.
Так Скифы свои Устав хранят,
И свято правилам блюдят.
И все же мы живем, не зная,
Что Скифов ждет еще в пути.
И если мы кого теряем,
То значит нам не по пути!

Категория: Правда СКИФ`ов | Просмотров: 1069 | Добавил: Эдельман | Рейтинг: 5.0/10 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Форма входа


Календарь

«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск


Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz