СКИФЫ
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 227
Главная » Статьи » Мои статьи

1 Руководство по ПВП - читать ВСЕМ
1 ОН-ЛАЙН ВОЙНЫ
Прежде, чем вступить в войну, лидеру необходимо сделать несколько обязательных, на мой взгляд вещей.
1. Окинуть придирчивым взглядом ряды сподвижников. В вашем клане в основном пугливые каребиры, с грустными, как у новорожденного теленка глазами? Они трясуся за каждый процент и при малейшем шухере делают ноги? Ищите других, война не для вас. В воющем клане должен быть
а) бойцовский дух
б) взаимовыручка
в) дисциплина.
От слабаков лучше избавьтесь сразу, поверьте, освободившееся место всегда можно заполнить теми, кто хочет и любит воевать.
2. Определитесь, с целью войны. Вернее с тем, что вы признаете за свою победу и никогда не отступайте от этого условия. Никаких "повоюем недельку, потом помиримся". Никаких "ладно, мы им неплохо наваляли, пусть живут". Условия, на которых вы принимаете поражение противника может быть ровно два: роспуск клана с официальным заявлением о поражении в войне и реролл в новых персонажей с непохожими никами. Некоторые вообще требуют от противника покинуть сервер, но это не то чтобы перебор, просто трудно проверить. До тех пор, пока противная сторона не выполнила одно из перечисленных условий, она считается врагом и подлежит безжалостному уничтожению.
Разумеется все вышеуказанное распространяется и на всех тех, кто тем или иным образом попробует помочь вашему врагу. Застали его качающимся в пати с кланлесс бишопом? Убивайте врага. Если биш просто стоит на месте, не трогайте, попытается скастовать на своего сопартийца хилл - убивайте бишопа. Как встретите его еще раз - убивайте опять. И опять. И снова. И опять. И снова. И опять. И снова. Мысль понятна или еще раз копи-паст нажать? Враги качаются в пати с представителями другого клана? Алгоритм действий тот же, за исключением того, что после резни, вежливо отпишите клан-лидеру этого недоразумения о причинах того, почему данный кадр был обеспечен вами бесплатным телепортом в ближайшую деревню и потребуйте объяснений. Если таковые вас не устроят - записывайте весь клан во врагов и поступайте с ними соответственно.
Самые осторожные могут возразить мне, дочитав до этого места, мол, так мы со всеми перессоримся! Станет "очинь тижило качацца" Нет, не станет. Если вы будете позволять посторонним время от времени вмешиваться в ваши сугубо личные дела, они радостно воспользуются этим предложением поучаствовать на дармовщинку в пвп.
Помимо вышеперечисленного, ни о чем другом беспокоиться не надо. Враг выше левелами? Это означает только то, что у них больше мозолей на заднице, а не опыта игры. Отыграть 4 процента на 52 левеле и отыграть 4 процента на 72 левеле это две большие разницы, им же хуже. Враги более многочисленны? Отлично! Не придется часами бегать по карте чтобы его найти.
Ввиду того, что по условиям игры, в тот момент, когда вы убиваете противника не предусмотренно, что в момент смерти его персонажа, его аккаунт аннулируется, компьютер сгорает, а сам он умирает от острой сердечной недостаточности (надеюсь, NCSoft все-таки исправит эту недоработку), добиться победы можно только одним способом - сделать так, чтобы противник не получал удовольствия от игры. Другими словами, сделать условия его игры невыносимыми до такой степени, чтобы он либо потерял интерес к игре вообще, либо запросил мира (на ваших условиях).
Далее. Как вы, наверное, учили в школе на уроках истории (школа, это такое место, куда вас заставляют ходить, отрывая от любимой игры), во времена Наполеона армии строились друг напротив друга, в оговоренном месте и после того, как обе стороны были готовы, начинали честно и благородно друг друга убивать. Теперь вспомним, чем кончил Наполеон и почему он писал своему противнику (!!!) Императору Александру гневное письмо, в котором требовал от того, чтобы он запретил своим крестьянам на захваченной французами территории (!!) по ночам бить этих самых французов по головам дубинами (!!!). Правильно. Одно дело, пасть смертью храбрых в эпических масштабах битве, совсем другое дело, получить кирпичом по голове в собственном подъезде. Поступайте так же. Не устраивайте баталий с противником, который специально на эту баталию явился и к ней готов. Если они хотят фана от пвп - они его не получат. Ждите, пока они вволю прождав вас и наоравшись в шаут "Леопольд, выходи, подлый трус!" пожелают получить фан от кача на мобах и бейте в этот момент. Сформируйте несколько исключительно карательных групп, чья задача будет состоять не в том, чтобы участвовать в бою, а в том, чтобы безнаказанно убить качающегося противника и тут же скрыться. Враг собрался на рейд-босса? Чудесно! Дождитесь, пока они начнут, сольют побольше маны, вынесете со спины магов, дайте боссу убить мелишников, соберите дроп и возвращайтесь в город. Никаких игр в благородство. Враг качается соло? Идите на него фулл-партией. Враг качается партией? Соберите три. Враг всем зергом собрался в одном месте и ждет вас? Садитесь на афк трейд. Никогда не делайте то, что от вас ждут, ломайте им игру. Вынесли партию врага на экспинг споте? Не стойте баранами, не ждите возмездия. Дайте противнику возможность добежать до этого места еще раз, утратить бдительность и нападите вновь. Ничто так не сказывается на моральном состоянии, как режим, 3 минуты кач, смерть, респ в городе (или 40 минут ожидания, пока добежит знакомый бишоп), вновь путь к споту, 3 минуты кач и опять смерть. На третий раз, обычно, у всех сразу находятся дела в реале, партия распадается, следовательно, враг в этот день играть не будет, фана не получит.
И последнее. Многие, видимо являясь ревностными приверженцами вудуизма, считают, что ритуальными оскорблениями, произнесенными в адрес другого игрока, они нанесут непоправимый ущерб его тонкому астральному телу и полагают трэш-толк естественным продолжением войны. Это не так. Война ведется молча. Единственной реакцией на ненормативную лексику врага дожно быть только своевременное нажатие кнопочки "Принтскрин" и последующая петиция ГМу. Единственными вашими словами, произнесенными в адрес противника в белом чате или шауте должны быть "gg" или "gf" И то, только в том случае, если они это заслужат.

Источник: http://www.la2.aaanet.ru/default.php?clan_war Статья линейковская, но к Арене подходит хорошо.

2 БОЙ В СОСТАВЕ ГРУППЫ
Здесь и далее рассматриваются только особенности группового боя: бой одиночек не имеет никакого отношения к этой инфе.
Групповой бой, это бой группы против другой группы, или одиночек. Под группой понимается 2 и более игроков. Это необязательно пати: просто несколько сокланов, или союзников.
В группе должен быть лидер. Это не обязательно игрок высокого левела. Нежелательно только, если это маг: магу в бою невероятно трудно писать в чат. Нажзначается лидер перед боем, как правило спонтанно: просто кто-то начинает отдавать приказания. Если группу не устраивает его личность: просите его помолчать, и выбираете другого.
Приказы лидера группы не обсуждаются. В случае флуда в кланчате лидер может и должен писать капсом, для выделения приказов. Если лидер ошибается в обстановке, или у вас есть полезная инфа, которая позволит спастись, или победить, пишите ему в приват. Ответа при этом не ждите, и учтите: писать надо лаконично, и по делу. Хорошо подумайте: надо ли писать вообще, так ли уж важна ваша информация. Всякое обсуждение действий лидера в кланчате или патичате недопустимо, т.к. приведет к дезориентации других бойцов. В общем лидер один, его слово закон, спорить с его словом преступление (после боя поспорите).

Бой начинает все группа, как единое целое. Забафились: по сигналу лидера атакуйте. Ситуация, когда кто-то не дожидаясь сигнала выбегает из мирки и кого-то там лупит, подыхая от ран с криком "Я его все равно успел свалить!" свидетельствует о кретинизме подобного "героя", и примером для подражания остальных быть не должна. Бежать вслед за ним, стараясь ему помочь: это тоже разновидность кретинизма.
Если у кого-то срочное дело в реале: предупредите. Лучше дружно подождать 3 минуты такого игрока.

После начала боя удаляться от товарищей нельзя: на попытки противника оттащить вас от группы не реагируйте. Допустимо одно исключение: за вами погналось несколько врагов, или фулл-арт крутой. Оттаскивайте их подальше от места боя, ослабляя группу врагов.
Атаковать, или вообще приближаться к противникам, сильно превосходящим вас по уровню (артовке), категорически не рекомендуется. Вы тупо умрете, не принеся пользы группе, более того, ваша смерть воодушевит врага, принесет ему фан. Исключение: стрелой снимать уворот, или под языками пламени провоцировать танк противника на атаку, прогуливаясь возле него.

Если в процессе боя получен приказ прекратить бой, или еще что-то странное: без обсуждений все выполняют приказ. Возможно, он ошибочен, но возможно, что лидер владеет инфой, которой нет у вас. В любом случае никаких задержек с выполнением быть не должно.

Первая задача любого игрока группы: выжить.
Вторая задача: не дать убить товарища.
Третья: выполнить приказ лидера группы.
Четвертая, самая маловажная задача: убить врага.

Задачи разных классов:
1. Лучники
Если в группе есть 2 и более лучников, то самый защищенный из них является целеуказателем для остальных. Поясняю: куда стреляет он, туда стреляют все остальные лучники. Ситуация, когда каждый лупит в того, кто ему понравился, недопустима: учтите, парой залпов вы способны убить, парой стрел пущенных в одиночку, заставите скушать пирог, или подлечиться мантией.
Исключение: лучнику-одиночке допустимо снимать уворот с опасных воинов противника.
2. Маги
Главная задача мага в массовой драке: просто жить, не умирать. Поясняю: живой маг отвлекает на себя значительные силы противника, старающихся его уничтожить, чтобы защитить себя от дебаффов, смерча и ослепления. Таким образом живой маг это сам по себе объякт для отвлечения нескольких воинов врага. Атаковать магу разрешено, лишь если его оставили в покое. Все остальное время он тупо сидит под языками и туманом, лечится если надо. Если возможно: под защитными кастами атакует врага кастами, не снимающими защиту (в основном это хаос), или лечит своих.
3. Контактники.
Слабозащищенный контактник избегает противников с высоким уроном. Можно гонять лучников (бегая от тебя, они уже не смогут осыпать стрелами товарищей). Можно крутится возле своего мага, получая от него языки пламени (если +3 к магии получил, то и сам кастует эту магию, защищая себя, и ближайших товарищей). Основная задача такого контактника: вступать в бой с противником, который завяз в бою с танками (при условии, что он может такого противника пробить).
Хорошозащищенные контактники (танки): держат магов врага и атакуют их танков. Если танки и маги врага уничтожены: добивают "бегунков". Бегать за лучниками они не должны ни в коем случае: для этого есть другие бойцы группы.

Если в бою лидер приказывает атаковать кого-то отдельного из противников, то все забывают про распределение ролей, и бьют кого сказано. В остальных случаях играйте свои роли: не лезте в чужие.
На провокационные "приказы" любого из игроков, не обращать внимания. Т.е. если кто-то кричит: "Все за мной, их нубы тут недалеко стоят!" игнорьте его. Естественно, если он не лидер группы.
Если преследуя противника увлеклись, и отошли далеко, старайтесь вернуться побыстрее: вы нужны товарищам.

3 ГДЕ НЕ СТОИТ КАЧАТЬСЯ
1. Выше Кафе Макс.
2. Выше Падших Ангелов.
3. В окрестностях Кафе Макс, БК, ПА.
4. Возле Морана.
Причина: много ПК, мало монстров.
Если соклан высокого лвл пришел в район выше КМ иго убили, не стоит поднимать крик. Вы сами это заслужили. Туда приходят только драться, качаться там не на ком. Если вы пошли "по шерсть", а вернулись стриженными, виноваты сами. Качайтесь, поднимайте свой лвл, повышайте боевое мастерство. Не бродите по опасным зонам, любезно арендуя вашего перса в качестве тренировочного манекена для более опытных игроков.

4 ГДЕ СТОИТ КАЧАТЬСЯ ИЛИ ОХОТИТЬСЯ
Рекомендую (на мой вкус) лучшие места:
1. Волки: город ОнРу. Мелкие вочки чуть выше и правее города, более серьезные еще выше и правее (там где надпись из деревьев) и ниже и правее, в районе медных рудников.
2. Медведи: бурые, черные, белые и матерые в изобилии водятся левее города Светлых (это выше Темных Ангелов).
3. Мелкие призраки: Эльфийская Деревня возле Рынка (ниже и правее ПА). Но там многолюдно. Чуть получше: правее замка Нор Лаед. Призраки посерьезнее еще дальше вправо от замка и между Рамблером и ПА (2 домика). Но учтите: призраки излюбленный кач магов, там зачастую сильная конкуренция.

Добавлено (07.03.2008, 19:20)
---------------------------------------------
5 КАК НЕСТАТЬ ЗАЧИНЩИКОМ КОНФЛИКТА
1. Никому не хамите. Будьте вежливыми с другими игроками. Помните, за хамство вас не только могут убить, но еще и забанить.
2. Не ввязывайтесь в чужую драку, не зная, в чем там дело. Это может быть дуэль или война кланов. Вас это не касается, за вмешательство вас накажут и будут правы.
3. Не качайтесь рядом с магом. Он может вас случайно зацепить массовым заклинанием.
4. Не трогайте чужих монстров. За это убивают.
5. Не поднимайте лут, выпавший из чужих монстров. Это воровство.
6. Не бродите по локам, кишащим ПК и АПК в поисках приключений. Вы имеете высокие шансы их найти, причем вам это не понравится.
7. Не появляйтесь в зонах ПвП: сундук (Арена накануне выпадения сундука) и замки (в период осады).

6 ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ КРАФТОМ
Если вы решили делать это не достигнув как минимум 15 лвл боевым персонажем, то вы делаете ошибку. Поясню: крафтите вы ради денег, чтобы обеспечить боевого перса. Не в силах его обеспечить, вы заводите второго перса, а ему нужны: броня, оружие, инструменты, ингридиенты, рецепты... в общем, много денег. Таким образом если раньше у вас не было денег на одного перса. теперь не будет на двоих. В то же время прокачанный боевой перс прсотой охотой может легко обеспечить крафта "стартовым капиталом". Кроме того за это время вы обзаведетесь ценным игровым опытом и уже осознанно выберите, как именно будете крафтовать.

7 У ВАС СРОЧНЫЙ ВОПРОС,ВЫ СТУЧИТЕСЬ К СОКЛАНУ БОЛЬШОГО ЛВЛА В ПРИВАТ.
Вам, естественно, ваш вопрос кажется жизненно необходимым. Ваш лист приватов девственно чист, никто к вам не стучится и вы уверенны, что так обстоят дела у всех. На деле у игрока высокого лвл, да еще и с должностью в клане может быть открыто такое количество приватов, что они просто не помещаются. Пример:
Приват 1: "Ваш соклан ПК-шит выше КМ, ник Борода, разберитесь пожалуйста".
Приват 2: "Привет. Дай мИне пажалуста немного денег".
Приват 3: "Вы подумали о нашем предложении о союзе?".
Приват 4: "Я нашел риСепт кожаных бАтинок. По нему нажимаю а батинок не получается. ХАчу бАтинки".
Приват 5: "Привет Алена! Как жизнь? Не надумала за меня зимуж: я так и жду тебя!".
Приват 6: "Я хачу посах НИОФИТА. Только не знаю, зачем он мне нужен!"
Приват 7: "Привет Вредная! В пати пойдешь!"
Приват 8: "Где купить стальной клык для квеста? И как из рецепта сделать штаны?"
Приват 9: "Я 100 мышей убил, но ПТ так и не выбил :(((( Как его выбить????"

Если вы думаете. что это преувеличение, поиграйте несколько месяцев, активно участвуйте в жизни Арены и клана, вы поймете. что я преуменьшила.
Сражаясь с врагами клана или качаясь на высокоуровневых мобах я не раз погибала. отвечая на вопросы "о кожанных ботинках". Новички делятся на 2 категории: умные и остальные. Так вот, первые от вторых отличаются тем, что не стучат в приваты с вопросами общего плана или попросту глупыми. Он стучат с конкретным, практическим вопросом, требующим именно твоего вмешательства. Для всего остального есть чат КЛАН.
Если вам там не отвечают, это не значит. что все вас игнорируют. Подрастите немного и поймете, что ваш вопрос был из разряда:"Как внутрь конфеты повидло попадает?", а такие вопросы скорее всего ответа не получат.

8 ВЫ ЗАХОТЕЛИ ПОВОЕВАТЬ
Мы очень рады новому великому воину. пополнившему наши ряды. И если вы придете поддержать нас в бою, будем очень рады. Очень
НО В ОДНОМ СЛУЧАЕ: ВАШ ЛВЛ НЕ НИЖЕ 15.
В проитивном случае ваше появление в зоне военных действий грубейшее нарушение правил и будет караться жестоко, вплоть до убийства и исключения из клана.
На моей памяти были случаи, когда появление своих нубов в зоне военных действий приводило к гибели игроков старшего состава, так что это правильная мера.
ВАМ ТАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. ЕСЛИ ВАМ НЕВТЕРПЕЖЬ, И ВЫ НЕ В СИЛАХ ДОКАЧАТЬСЯ ДО профи, ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В НАШЕМ КЛАНЕ!

И даже будучи мастером, вам придется подчиняться приказам старших. На приказ "Стоять в мирку" ответ должен быть действием: стоять в мирке. Всякое обсуждение приказов во время боя может привести к проигрышу этого боя.

Ваша смерть от руки врага, это +1 в его пользу. Если вы мазохист или просто любите умирать, ПОСЛЕ БОЯ обратитесь к старшему товарищу. он вас любезно прикончит столько раз, сколько вы пожелаете.

9 ВАС УБИЛ ДРУГОЙ ИГРОК.ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
. Из колонки Советы копируйте лог убийства (должне быть включен Военный Советник). Лог выглядит таким образом (пример):
"12.34 Военный Советник > wertyu убит (gad)"
где "wertyu" ваш ник
2. Тут же давайте место убийства, причем в таком порядке: близлежащий город (замок) (куда должен прыгнуть АПК клана), и привязку относительно этого города. Если знаете, давайте лвл убийцы, специализацию, и его клан.
Пример:
12.34 Военный Советник > wertyu убит (gad)
Кафе Макс, выше и левее города на рудниках. 22 лвл, клан Ползучие Гады, лучник.
Далее с чистой совестью можете на всякий случай сделать скрин лога убийства (это может пригодится при междуклановом расследовании происшествия).
Можен открыть приват убийце, вежливо, без хамства спросить, чем вызвано нападение. Лог разговора тоже сохраняйте.

ВНИМАНИЕ! СООБЩАЯ О КОНФЛИКТЕ НЕ ПО ПРАВИЛАМ, ИЗЛОЖЕННЫМ ВЫШЕ, ВЫ РИСКУЕТЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ!
Сообщения вроде:"МИня упил синий элф с мЯчом и считом, я тИперь стАю в БК, уПейте яго пажалуста" клановыми игроками игнорируются.
Сообщения о убийстве, присланные спустя долгий срок после убийства, игнорируются. ПК не станут ждать возмездия, они быстро покидают место преступления.
Если у вас была честная дуэль, или вы напали первым, получив отпор, вы, требуя покарать победителя, рискуете вылететь из клана, да еще и подмочить свою репутацию.
Нападение на вас игроков из кланов ПК может быть "проигнорировано". На это не обижайтесь: просто игроков из таких кланов бесполезно наказывать и помощ к вам придет лиш если этот ПК еще не скарылся с места боя.

--------------------------------------------------------------------------------

Категория: Мои статьи | Добавил: RED_ROCK (04.09.2008)
Просмотров: 662 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz